Приснился тихий вермонтский сентябрь. Клены еще зелены, но ветер уже не так приветлив. Я возле дома Дона, поднимаюсь по ступенькам и оказываюсь в полутемной гостиной, полной книг. Надеюсь найти внутри молодого художника, его компаньона, но на меня вдруг налетает горящая энтузиазмом девушка с короткими обесцвеченными волосами, выкрашенными в розовый и зеленый. Что-то щебечет, тянет меня в соседнюю комнату. Это крошечная мастерская, заваленная набросками, чертежами, витражами и паяльниками для них. Солнечный свет льется через полукруглое окно. Один рисунок привлекает мое внимание, он похож на наброски Джойс к книге - несколько параллельных линий и контурный цветок лотоса.
Сны о Вермонте
- Нет, нет, - качает головой девушка, натягивает синие перчатки, деловито прижимает мою руку к столу и достает тату-машинку, - я уже все придумала.
- А спросить мое мнение? - возмущаюсь я, - и вообще, это мой первый ра-а-ау!
Чего там кто сказал, что во сне не чувствуется боль?
В дверях появляется Джесси - босой, в прикольных драных джинсах и с бутылкой крафтового пивка. Подмигивает мне, одобрительно кивает своей ассистентке, которая усердно мурыжит моё левое предплечье, и расслабленно опирается на косяк.
- Джесси, она меня мучает, - жалуюсь я, - тебе должно быть совестно!
- Солидарен, - лаконично отвечает он.
- С кем из нас?
Джесси ухмыляется и пьет.
- Передай моим, что я люблю их, - говорю я, - даже если они не были искренними по этому поводу.
- Сама скажешь.
- Ты же знаешь, мне сюда не вернуться.
- Не знаю.
- Это ты можешь нарушать законы направо и налево! Так, все, хватит, отпусти!
- Ну еще минутку. - Канючит девушка, удерживая мою руку. - Дай красоту навести!
И начинает выводить вензеля к уже готовой надписи. Я бросаю взгляд на татуировку. Хипстерски-крупные черные буквы: "Fake art"