А тут на днях мы ходили к Плющу. У Плюща тоже собираются тусовки, не такие богемные, зато интеллектуальные. И туда даже ходят гетеросексуальные парочки, так что я не чувствую себя одиноко, целуя мужа в гостиной.

Официальный предлог был - посмотреть крысу. Плющ завела себе чудесную крысу Соню и позвала друзей смотреть на нее, пить виски и играть в "Сопротивление".

Ее человек Д. (не тот, который живет в Сычевнике, а другой, который химик-киллер, борец, спортсмен и просто хороший человек) запаздывал вместе с едой, так что народ толпился на кухне, понемногу глушил коктейли, общал крысу и болтал на сложные химические темы. Потом мы плавно сместились в гостиную играть в Сопротивление. Наконец, за дверью послышался грохот, и в нее с некоторым трудом протиснулся мощный торс Д.
- Любимый! - Взвизгнула Плющ и кинулась к нему на шею с таким пылом, будто они не виделись лет десять.
Д. был одет только в брюки, от него шел почти видимый пар, светлые волосы разметались по плечам и слиплись от пота. Я вдруг поймала себя на мысли, что он похож на Дыма - если бы только у Дыма были бугры мышц по всему телу, широкие бедра и поменьше роста.
- Уф, ну и жарища там, снаружи, - весело сказал он, целуя Плющ и срывая со спинки кресла кожаную жилетку.
- Минус шесть, ага, - согласилась я.
- Привет! - Он обдал меня жаром, обнимая. Потянулся к вазочке с мармеладками и сгреб примерно половину. Виновато посмотрел на Плющ, - помню, родная, я обещал приготовить поесть. Я клятвопреступник.
- Обсудим это позже, - многообещающе прорычала Плющ, касаясь ножен на поясе и весело сверкая глазами.
Я обожала эту парочку.