- Давай так, ставлю на то, что все либо закончится к лету, либо будет продолжаться, пока мы живы.
- Ты в курсе, что календарное лето наступает завтра?
- Упс... ну, тогда помоги всем нам, богиня.

Часть людей из нашего окружения почему-то думает, что я желаю Ксавье медленной мучительной смерти. Я попробовала было тратить ресурсы на то, чтобы объясниться, но потом забила. Я знаю, Дым знает, Ксавье знает, мы объединены общим ментальным полем. Хотя, как выяснилось, это абсолютно не помогает разруливать противоречия. Но хотя бы частично снимает недопонимание. Если от этого вообще кому-то легче, я начинаю подозревать, что взятый мной курс на честность был одной большой ошибкой, надо было жить во лжи и наслаждаться. Мы же поводим время в том, чтобы устраивать демон-страции и наблюдать за реакцией. Ну и кому от этого легче? Или где-то там в процессе должен наступить катарсис?

Мы проводим в Башне третьи сутки, и по мере того, как Ксавье становится все более благостным и спокойным, мы с Дымом проявляем потерю психической стабильности во все возрастающем разнообразии вариантов. Дым находит успокоение в уборке и учебе, я же с удивлением ловлю себя на том, что ни на чем не могу сосредоточиться, бьюсь во внутренней истерике и склонна к приступам нервной дрожи.

Продолжаю списывать на погоду, холод в Башне и общую усталость. Со сникающим энтузиазмом шучу про Ксавьирус - вирус Ксавье. Все вокруг теряет смысл и приобретает его в случайном порядке. Мари вчера явилась в башню во фраке и сиреневой рубашке.