Когда приезжают Моргий и Умер, в моей жизни настают моменты тихого семейного счастья. Тихое семейное счастье - это когда ты в пол-второго ночи обнаруживаешь в своей гостиной десять человек стайной и нестайной тусовки, пятеро из них перемещаются в твою спальню играть в "Рок Стейдж", трое готовят молочный коктейль, Плющ хвастается своим новым оружием, играет ДДТ, а раковина занята арбузом. Возможно, это были два разных дня. Или даже три.
Стая, убийственные игрушки, Эксл Роуз на моем диване
Да, пожалуй, три, потому что я помню, что мы встречались с Умером и Моргием в торговом центре. Они все еще потрясающе смотрятся рядом друг с другом: ведьмочка-метр-в-прыжке, на шее - две дюжины разномастных цепочек и кулонов, и двухметровый Умер в клетчато-зеленой рубашке, берцах и круглых зеленых очках. Я пялилась на него и думала, кого же он мне напоминает - спустя пару часов дошло: Эксела Роуза. Едва я это поняла, сходство стало окончательным. Мы купили мой любимый медово-ореховый торт и съели его в четыре довольные морды, а потом полночи играли в настолку. Затем мы с Ильей все же срубились - он работал в субботу, а у меня были съемки в восемь утра. Эти двое решили в ночи дожорить то, что не дожорили на ужин, а потом тоже легли. Встав в пол-седьмого, я с умилением обозрела ведьмочку и Эксела Роуза, спавших на моем диване.
Еще один день был в Башне. Принц с Умером выпили в две хари вина, предназначенного для шестерых, Умер просто возрадовался, а Принца вынесло, и он дрых в ванной, а потом на импровизированной кушетке из ящиков и пледов, укрытый моей курткой. Мы смотрели Версаль и точили ништяки. Потом я поняла, что время близиться к полуночи, и надо бы успеть на последний автобус. Плющ с Д. вызвались меня проводить до площади, откуда еще ходил транспорт. Их съемная квартира была где-то во дворах, поэтому Плющ с визгом "Мне не терпится показать тебе свою новую игрушку!" усвистала в подъезд и вернулась с каким-то кожаным пеналом.
- Во! Д. подарил. Правда, прелесть? - довольно сказала она. - Это слеппер!
- Что?
- Кошелек, которым можно дробить кости! - Она задрала платье и продемонстрировала мне фиолетовый синяк на бедре. - Д. меня случайно им избил.
- Да я просто... - Возмутился Д.
- Я знаю, чудовище, - она ласково поцеловала его в нос, - так вот, абсолютно легальная вещица.
Штуковина в моих руках абсолютно не выглядела грозным оружием - отделение для купюр, отделение для мелочи, приятная на ощупь коричневая кожа.
Плющ отобрала кошелек и легонько шлепнула меня по колену.
- Ауч, я врубилась, спасибо, - быстро сказала я, на всякий случай отпрыгивая подальше. В потайных карманах черного Плющевского платья наверняка было еще что-нибудь колюще-режущее и, возможно, огнестрельное.
По дороге мы болтали о литературе - парочка только что вернулась из Питера и была полна впечатлений. Я тихо завидовала.
На следующий день они были у меня. Плющ нашла на полке огромный ключ - подарок Ильи трех- или четырехлетней давности.
- Вау, что это?
- Универсальный ключ от поезда, Илья подарил. - сказала я.
- И-и-и! - Завизжала Плющ и назидательно обратилась к Д. - Вот видишь, какие подарки надо дарить девушкам!
- Она издевается, - с нарочитой усталостью сказал он. - Чуд, я только в прошлом месяце подарил тебе четыре ножа и одну биту.
- Я люблю его, - восторженно прошептала она, - но ключ чудесный, можно, я буду у тебя его одалживать?
- Просто возьми и сделай дубликат, - предложила я.
- Спасибо!
Д. в это время добрался до арбуза.
- Лекс, где у тебя ножи?
- На кухне, на магнитной плашке, - отозвалась я.
Д. вернулся из кухни, держа за рукоятку тесак в красно-черных сердечках.
- Какая прелесть, - медленно проговорил он.
Моргий с Умером расплылись в улыбках (это была их идея свадебного подарка).
Народ опять расходился после часу ночи, а неугомонные Плющ с Д. потащили всех купаться, так что я одолжила Оле свой купальник, Плющу - спрей от комаров, Д. - полотенце. Эти бесы в ночи поперлись через лес, прорубая путь, по всей видимости, раздвижным мачете, до утра купались и жгли костер, пугая гопников и кабанов, в общем, развлекались на полную катушку. Надо было пойти с ними, определенно.