Сегодня я кокнула экран на телефоне. И, видимо, повредила шлейф, потому что экран не реагирует на касания, соответственно, ни звонков, ни проверок почты... Кайф!

Ходила сегодня и радостно повторяла фразу "я свободен ото всех цепей!", пока не начали звонить на домашний. Ух ты, тут все еще есть домашний.
Собственно, экран я кокнула, когда играла в аэрохоккей. Обожаю аэрохоккей. Иногда (один раз и трех) Илья меня выигрывает, но с ним играть все равно интересно - он держится моей скорости.
Нашла отличный самолет - идея добраться к Братству моему по воздуху кажется мне все более привлекательной. Осталось только максимально долго скрывать это от родителей. А, и еще отпуск выбить. Кто я? Офисный планктон. Зачем? Да фиг его знает.

Мама затеяла масштабный ремонт (началом которого был перевоз моих вещей в Ярославль - особо без моего согласия). Мою комнату она превратила в свою спальню, зал - в свой кабинет, в общем, приезжая, работать я могу разве что на кухне.
Сижу, грущу, что нигде мне нет места в этом мире. Ни в доме семьи моей, ни в землях Братства моего, на койке моей в общежитии два месяца жила журналистка Саша, которая затем свалила в Москву, в лесу прочно обосновалась Ро, завела даже какие-то знакомства с местными - с простыми работягами с лесопилки, ходит теперь к ним пить чай.
Развиваю паранойю, не доверяю людям. Задаюсь философскими вопросами. Понемногу отбираю книги для библиотеки Братства. Пью лекарства, то ли из-за них, то ли просто по жизни мир делается унылым. Постоянно хочется спать. Лето никак не начнется.