Еще немного похолодало (казалось бы - куда уж хуже), поэтому на пары я натянула водолазку под пиджак (а в курсе модных трендов нам помогают держаться черики!).
Контингент был весьма ограниченный: сначала только мы с Ксюшей, потом подтянулись Тома и Тема.
Мы писали код. Три часа писали код. Три чертовых часа писали этот тупой длинный код, пока наша информатичка ходила и тупила со словами: "ой, а я не понимаю, чего вы тут написали!".
Писали с Ксюшей в четыре руки, потому что обычно мы делимся на пары, так как компов не хватает, а обе наши напарницы изволили отсутствовать. Я привыкла, что Маха просто сидит смирно и смотрит в экран, изредка давая комментарии. А с Ксюшей такая фигня не проходила, первые полчаса мы рвали друг у друга мышь и деликатно извинялись. Потом изобрели систему, по которой один диктует и следит за мышью, а другой набирает на клавиатуре ("удалить, удалить, ашка, закрыть ашку, вставить, нет, отменить, отменить, отменитьвсенафиг!!!"), из-за чего некотрое время мы обыгрывали рабские отношения и стокгольмский синдром. После двух часов мозговыноса поддерживали друг друга фразой: "Успокой свой ум". Когда я стала качаться из стороны в сторону, обхватив руками голову и стеная: "ща я сконцентрируюсь, ща, ща, ща...", Ксюша дала мне время прийти в себя (Маха бы просто сказала: "прекрати истерику, истерик!"). Между парами я сбегала в аптеку и купила жутко дорогущие и бесполезные капли. Я пыталась открыть и правильно собрать составной флакон в туалете, но не преуспела.
-Откладывай эту фигню, будем играть в "Вы-самое-слабое-звено-прощайте". Откроешь - холс дам.
А потом информатичка ушла и заперла наши вещи в аудитории. Ну вот ешкина мышь.
Потом девочки решили надо мной поиздеваться.
-А скоро 22 октября, - томно произнесла Тома.
-Ага, День Донора.
-Ты пойдешь?
-Я одна боюсь.
-Давай я с тобой пойду...
Посмотрев на мою кислую физиономию, они с сочувствием протянули:
-Мы им от тебя привет передадим.