О, я же тут не говорю, а однако Мэтр наш возвращается к нам!
о Мэтре
Это я к чему. Как-то тут недавно пригласил меня спам-бот на встречу с Петром Ловыгиным в жутко дорогой «пансионат тире ведический центр». Ловыгин дорог сам по себе, а уж в этом пансионате ценник просто взлетал до небес. Я пооблизывалась, порыдала и решила оставить пустые мечтания. И, как оказалось, не зря.
На Ловыгине меня законтачило лет в пятнадцать. Мы тогда распределяли интервью, и я на правах то ли старшей, то ли быстрой, первой ухватила список. Глянулись мне два варианта – Ловыгин, который примитивно значился как «фотограф» и некий депутат со сложным именем, фамилию которого я и подавно забыла. Ловыгина я потом долго отбивала у страждущих, включая Соколова и Мари-Эн. Мари-Эн потом, впрочем, всем отомстила, написав репортаж о донорстве (о чем я уже, кажется, рассказывала), который вызвал у Главного острейший приступ душевного страдания, из-за чего мы потом три дня ходили с натуральной головной болью. Когда Главный злится, остальным лучше быть подальше от эпицентра.
Так вот, о Ловыгине. Собирая информацию, я первым делом наткнулась на его фотографию (в рабочих документах, ага). Не знаю, что меня больше тогда поразила – прическа «рожками», два килограмма металла от костяшек до кончиков пальцев, или то, что он в таком виде фоткается на документы. А потом я набрела на его ЖЖ и окончательно пропала.
Интервью я толком не помню, помню, что меня несло, что мы о чем-то перешучивались, и что я старательно отпихивала локтем Соколова, жаждущего поучаствовать в беседе (читай – отпихнуть малолетку от Мэтра).
И вот теперь в общем приходит мне сообщение от другого спам-бота, что Ловыгин будет в Тепле абсолютно, скажем так, бескорыстно, в рамках одной классной программы бесплатных лекториев. Сказать, что я очешуела, значит, ничего не сказать. Правда, смутно припоминается какая-то поговорка про бесплатный сыр, но это уже лирика…