В порыве ненависти к неприемлющему меня миру устроилась работать в боулинг официанткой.
Сказать, сколько я продержалась? Четыре дня.
Сейчас пытаюсь придумать адекватную причину, почему свалила. Подносы там тяжелые, люди злые, зарплата маленькая, график тупой - это отговорки какие-то.
Вчера у меня было боевое крещение, млин. Одна я - без карточки от кассы, без знания чего и где - на ресторан в 20 столиков, пул в 10 и еще штук пятнадцать боулинговых дорожек. Я не успевала не то что поесть (кормежка была бесплатная - одна радость), но даже и присесть.
Когда в восемь вечера пришла вторая официантка - я готова была петь псалмы.
И тут приперлись два колоритных чувака (за глаза названные Лысый и Лохматый). Они говорили на какой-то жуткой смеси английского и немецкого (и, по ощущениям, таджикского), ко мне, правда, пытались обращаться на русском. Узнав, что я слегка так владею английским, жутко обрадовались. Завидев меня вдалеке, они начинали махать руками и орать "Биир! Пиива!".
Вечером я это пересказывала Крис, рыдая у нее на плече от счастья. Как я могла променять свою свободу на вот это вот. Что-то мне прям глаза застило.
-Все-таки немцы, наверное. - Авторитетно сказала Крис. - Бир, бир.
-Да хоть евреи! Мне в тот момент было уже глубоко фиолетово.
Вот как бэ после этого - и еще груды железа (ножей и вилок, которые нужно начистить), что отвлекла меня на час (спасибо сменщице, я хоть смогла остановиться и заняться монотонной работой).

Теперь я вновь свободна, и в пятницу мы едем отмечать этот факт катанием на сноубордах. Втроем, а может, даже, с мальчиками в виде Серого и Ангела. Хоть посмотрю, держится ли последний на доске ногами, али помогает себе белоснежными крылышками.