Планы поехать на базу в выходные сорвались, у них там бушует какой-то вирус, не велено соваться. Это называется облом, на самом деле. Ну да ладно. В итоге в среду я забила на всё и уехала в тринадцатую зону, Вот нихрена я не читала не Живаго, ни конспектов по экономике, гореть мне в аду.
А в пятницу мы с Монамурром махнули в Ярик на вечер.

-Грей! - я повисла на шее у друга. Шестнадцатилетний бродяга-гитарист вызывал у меня исключительно тёплые чувства.
Высвободившись из объятий, я с подозрением поинтересовалась
-А ты чего, собственно, тут делаешь? Ты ж вроде работу нашёл?
-Последствия восьмого марта, детка - усмехнулся парень - Никаких денег не хватит.
-А это, кстати, Илья. - Опомнилась я. - А это, кстати, Грей.
-Так вот что помешало мне завоевать сердце прекрасной девушки! - хищно усмехнулся парень
-Что значит "что"? - праведно возмутился Монамурр
-Э-э, мальчики, спокойно - вклинилась я. - Я люблю вот его. И точка.
-Женщины - философски вздохнул подросток, настраивая гитару
-И кстати, в следующий раз! - крикнула я, уже выходя из арки. - Я люблю тюльпаны!

А потом мы пошли в восточный магазин и купили это кошачье кольцо. Которое через пять минут получило эпитет "опасное" из-за острых усов из серебряной проволоки, которыми я ухитрялась цеплять и царапать всех и вся. Возле одной из витрин всё того же магазина я призависла надолго. Серебряный браслет с крупными кроваво-красными гранатами. Штук тридцать, какой-то абсолютно потрясающей огранки. И соответствующей цены в три с лишним штуки. Моё единственное гранатовое колечко, помнится, обошлось мне в двести рублей, но там два маленьких камушка, а тут...
-А мне всё равно в нём некуда ходить. - Поспешно сказала я, когда Монамурр возник у меня за спиной. - Светские рауты мы не посещаем, не на базу же его одевать...
-Пытаешь оправдать горечь утраты?
-Именно так! Пошли лучше пирожные есть.

Вечер субботы мы провели у Наставника, который долбаный час вещал о политике, и с огромным трудом удалось обратить его внимание на дела земные. Наставник долго и бурно радовался билету на Губермана - нашему подарку на давно минувшее 23 февраля, в итоге я сегодня иду покупать ещё три билета - для его жены и для нас.

А сегодня утром я каталась на джипе. На чёрном, естественно.
Утром я была злая и сонная, Монамурр просто пофигистичным, а ещё я забыла перчатки и вообще зверски мёрзла в красной куртке, претендующей на гордое звание лыжной. В темноте я чуть не прошагала мимо искомого джипа начальника Монамурра, но была остановлена Димой, его коллегой.
-О, так мы на этой поедем. Отличный выбор! - прокомментировала я.
-Сядешь сразу лет на семь. - Предостерёг Дима, заметив, как я с вожделением кошусь на водительское кресло.
-За руль? Не, она со мной столько не вытянет.
-Щас в багажнике поедешь...руку мне не ломай, пожалуйста.
-Тебе сломаешь - парировала я. - Кстати, идея, в общем, не плохая, в багажнике джипа я ещё не ездила, вон сколько места дофигища, я и с ноутбуком уберусь.

Посадили меня всё-таки на заднее сиденье, забитое какими-то папками, рядом втиснулся Монамурр. И пол-дороги двое этих гадов на переднем сиденьи обсуждали нашу возможную (то есть будущую) свадьбу. Аррр.

А ещё в машине была рация, и Монамурр шёпотом объяснил мне её истинное предназначение - предупреждение о гаишниках на дорогах. Я мгновенно предложила ввести подобную систему в универе, чтоб отслеживать хаотичное перемещение преподов. Кстати, давно мечтаю о персональном маячке для Маргеллы, но это запрещено законом. То есть как на нас камеры ставить, так это фигня...