воскресенье, 06 марта 2011
Я давно не писала, сейчас буду писать обо всём
многа букоф
Ну, во-первых, про родительские перлы, за последние пару дней сыплются просто как из рога изобилия. Как мне на это реагировать?..
ночую у подруги. Девять вечера, звонит мама
мама: у тебя там всё хорошо?
я: да
мама: а на каком ты этаже?
что, следящий вертолёт подлететь не может, спутниковая тарелка мешает?
иду к двоюродной сестре, до её дома десять минут, времени два часа дня
мама: дойдёшь, позвони
я: ...
мама: ну, я так волнуюсь, когда ты дорогу переходишь...
что-то я уже боюсь ей про Францию говорить...
папа: Саша, принеси телефон. Он на вешалке висит.
и правда, висит. Проводной телефон, трубкой намотан на крючок
к нам в общажную комнату въехала новая соседка.
Бабушка: а она обеспеченна?
естественно, первым делом при встрече я заглянула девочке в кошелёк и всё разузнала.
мама: не трогай сковородку, разобьёшь!
ничего, что она чугунная, да?..
Весчь номер два, я посмотрела Короля Солнце.
Что сказать вот так вот в целом. Честно, я ожидала большего, да простят меня фаны, коли таковые тут имеются. Великолепные песни, потрясающие танцы, интересная идея...а вот, чего-то не то. Может, потому, что я долго тупила, кто есть кто из героев и чего им всем нужно, может, просто не сложилось. Но вот чем больше слушаю и смотрю, тем больше нравится, стала вникать, видимо. А в плеере теперь играет милейшее существо Кристоф Маэ, у него очень "весенние" песни (бред, да?), просто под моё настроение.
Ну что, о героях поподробнее?..

Король. Вот ну не впечатлил. Не знаю, почему, может, потому что постоянно изображал лицо кирпичом (ну, он король, ему положено), может, потому что он мне постоянно напоминал парня из Генетической Оперы и я ждала от него всяческих закидонов и выкрутасов, а их не-бы-ло! Зато у него очень милая улыбка.

Герцог де Бофор. Мерван Рим, он...такой. Запоминающийся. Собственно, из-за него и решила посмотреть, очень он мне понравился в Моцартах, но эта роль...это действительно была его звёздная роль, за его персонжа я искренне переживала.
Первая сцена, Фронда...это нечто, столько страдания и боли, и всё это под такую музыку, танцы и крик...непредставимо.

И арест герцога, когда его тащат в цепях, и Изабель, кричащая, бегущая за ним, кажется, здесь должно быть что-то похоронное, ну, по крайней мере, ужасающее и мрачное, но Entre ciel et terre - это гимн любви. Такой, чистой, воплощённой, вечной. Его надо на свадьбе исполнять, а не стоя на коленях у ног Короля. Переслушиваю её по десять раз на дню.

Мсье, он же Филипп, он же лапочка Кристоф Маэ, который разделяет первое место префере мюзикла наравне с Мерваном. Он прекрасен может хватит уже в нетрадиционных парней влюбляться, а? У него яркая роль, множество выигрышных песен. И он на Буше похож! А ещё он чудо лохматое!
Изабель, Мари, Франсуаза. Вот прямо не знаю, кого я больше люблю. Девушки все очень милые.

Весчь номер три. Не давайте Лекси в руки пластилин, она может делать с ним стррашные штуки. Хотя нет, Микеле очень даже симпатичный получился. Скину фотку, когда фотик заработает...или не заработает....
@музыка:
Кристоф Маэ
@настроение:
шо, опять ночь?!