Зачем упрощать жизнь, когда можно усложнять?
Светские беседы на запрещенных мероприятиях
.Через третьи руки, пятые-десятые телеграммовские чаты узнаю о месте встречи, скидываю своим и мчу туда. Секретные показы запрещенного кина в пафосном кинотеатре в центре города - это как вообще. Ну и, честно говоря, было бы что запрещать - но зачем упрощать жизнь, когда можно усложнять? Я опаздываю, поэтому пролетаю с быстрыми улыбками и кивками мимо всех знакомых и забиваюсь в уголок второго ряда. Еще не расстегнула пальто, как тут же откуда не возьмись материализуется Скептик и начинает яростно меня фотографировать. Вот так надевай красивые новые платья на запрещенные показы, хрен тебя кто в них запечатлеет, будешь на фото сидеть в пальте, как удод. Грожу Скептику пальцем, он ухмыляется и исчезает.
Скептик козлит, как обычно. Критикует съемки фильма на общем обсуждении, критикует трансляцию Дэна, который кружит по залу с ручным штативом, презрительно фыркает, когда я прошу сфотографировать меня с неуловимой девицей Л.
- Ну Ске-ептик, - тяну я, - как иначе мне кто-то поверит, что она вообще существует? Смотри, я поймала неуловимую Л. и держу ее, фоткай скорее, я проснусь знаменитой.
Л. еще сильнее похудела, кажется совсем бесплотной, ее плечо растворяется под моими пальцами, и она выскальзывает на улицу - курить.
Я остаюсь посветить лицом и пообщаться с приятными мне людьми. Адвокат Гол-ков появляется передо мной, сияя непробиваемым хриплым обаянием и серьгой в ухе, протягиваю ладонь для рукопожатия, но он тут же обнимает меня, и мы заводим подобие светской беседы.
- Какая неизменная радость видеть вас, господин адвокат.
- О, это взаимно.
- Как ваша докторская? Вы говорили, что поедете защищать докторскую... ах, не докторскую, а доктора! И как там доктор, остался жив?
- Простите меня, любезная, я на минуту, - и уходит с каким-то высоким мужчиной. Вот зачем я спрашиваю о делах?
Поверх хорошеньких головок женщин в красных платьях замечаю неизменную улыбку моего американского патрона и пробиваюсь в его сторону.
- Господин Советник, рада встрече.
- Ах, это вы, моя дорогая Импульс, - энергично жмет мою руку, сияет искусственно-радушной улыбкой, чистый американец, - ну что же, вы не останавливаетесь на достигнутом?
- Никак нет, господин Советник, только что вернулась из Берлина, есть определенные перспективы. О, рада представить вас друг другу, познакомьтесь с моим мужем.
Они тоже жмут друг другу руки, и Советник наклоняется ближе к нему, подмигивает:
- Берегите вашу жену, пожалуйста, пока не придет время. Это имеет определенную важность.
Фыркаю, совсем как Скептик. Нет, ну нормально?! Я не мешаю вашим планам? Я тут немного поживу свою жизнь, ничего?
На улице обнаруживаю девицу Л. с ее человеком, болтая каждый о своем, вчетвером доходим до центра и расходимся по своим остановкам. Интересный вечер, во всех смыслах.