Нельзя просто так сидеть на фудкорте "Ауры" и не встретить совершенно никого.
В четверг вечером мы завалились туда с либертарианцами. Я нежно сжимала в объятьях вегетарианскую шаверму неприличных размеров, приготовленную сверхбыстрым поваром в моем любимом крошечном гиро-баре на углу. Сверхбыстрый повар - это отдельное городское шоу, он нарочно готовит прямо перед витринным стеклом, глядящим на улицу, чтобы все проходящие мимо могли замереть в восхищении, наблюдая, как он жонглирует бутылками с соусами, выстукивает барабанные ритмы щипцами для мяса и укладывает овощи на питу с такой скоростью, что его руки сливаются в одну неясную тень. Повелитель шампуров и король гриля, он готовит самые сочные ништяки в городе и чертовски хорош в этом.
О встречах
Ну так вот, я обнималась с шавермой, Саша слева от меня рассказывал о камнях преткновения либертарианской теории, а Никита напротив вещал о переходе к частному образованию. И тут лампы дневного света над нашими головами померкли, не в силах соперничать с появившейся на эскалаторе сияющей звездой, скромно прячущей лицо под капюшоном.
- Роуг! - Завопила я, отбрасывая приличия и шаверму. Роуг же отбросила капюшон и простерла руки, чтобы принять меня в объятья.
Я так скучала по ней. Жестокосердный Кори забирает себе жемчужины этого города. А вот и он.
- Лекс!
Роуг слегка отстранилась, уступая, и Кори, оказавшись между нами, впился в меня жарким поцелуем с привкусом шоколада и хорошего табака.
- Твои глаза, - с трудом отстранилась я.
- Нравится?
- Жуть какая, - согласилась я.
- Готовлюсь к фестивалю, - Кори посветил жутким бельмом, который живо напомнил мне Легенду об Ослепленном Звере, - вообще это подарок Роуг для косплея.
Кори передал себя в объятия Ильи, и меня вдруг осенило.
- Роуг, вы с Кори чрезвычайно осчастливите нас, если приедете на выходные.
- Да, с удовольствием, - охотно откликнулась Роуг, - мы так давно не виделись.
В общем, что-то мне подсказывает, что отложить работу на выходные было так себе идеей.