Пришел День Рождения Ольги. Весна - пора непрекращающихся праздников, которые, конечно, должны отмечаться в Башне. Ольга пригласила кучу народа: кроме нашей основной компании - Кори, которую мы не видели полгода, и Саю, а Дерти притащил Февраля.
Блестки Красной королевы, загадки про водолазов, черные наручники с мехом вовнутрь и половина бутылки абсента
Тема была вроде как "Кроличья нора", в итоге Мари и Ольга были Шляпниками (более ебанутая версия и менее ебанутая соответственно), я - Белой Королевой, Монамурр - Валетом, Дым - Кроликом, Дерти - Алисой, а Ксавье - Красной Королевой.
По двум последним поводам мальчики заняли ванную на полтора часа, извозили все вокруг в красных блестках и в клочья изорвали раритетный винтажный корсет. Ни совести, ни чести.
Кори притащился в огромной красно-белой маске какого-то фурри в японском стиле, с руками в кровище и сказал, что он где-то по дороге звезданулся об лед. Ванная была плотно оккупирована красящими глаза мальчишками, так что промывать Кори царапины пришлось на балконе. По ходу дела чуть не запачкала кровью свое белое свадебное платье и чуть не навернулась из окна, потому что скучавший Кори лез целоваться и душить. Дальше помню смутно, кажется, я прижала Кори к стене и впилась в нее с твердым намерением испить до дна, потом вспомнила о Роуг, устыдилась, предложила позвонить ей и продолжить вчетвером где-нибудь у меня. Кори грустно исповедовался, что ночью, после нас, его позвали пить, а это святое.
Башня - идеальное место, чтобы мутить сложные квесты по поиску подарков. Два часа до праздника мы с Мари просидели в ее квартире, придумывая загадки в стиле "Готэма" и "Легиона". Оля, получив первую часть первой загадки, пообещала, что она нас придушит в конце.
Подарки, как водятся, делятся на упоротые и неупоротые. Через полчаса ожесточенных поисков и разгадывания загадок Ольга добралась до Марты и извлекла из ее металлического чрева подарочную коробку с зеленым бантиком. К коробке был упоротый плюшевый кот с зелеными глазами, в маске Владислава на довольной морде. Следующие полчаса все фоткали с Владиславом и гиенически хохотали. Один Февраль сидел за столом как нормальный и, по ходу, тихо офигевал от происходящего. Вот не понимаю я Февраля. При всем богатстве выбора положить глаз на Дерти, самую ебанутую шестеренку нашей системы, а потом удивляться, чего все вокруг такие невменяемые.
В общем, дальше ему стало совсем тяжело жить, потому что к нам наконец-то доехал сложносочиненный БДСМ-сет в черно-фиолетовой гамме, который мы тут же принялись мерить друг на друга и фоткаться.
Затем откупорили бутылку ядовито-зеленого абсента, Кори добавил к бдсм-ному набору барменский и принялся всем наливать. Я под шумок улизнула в ванную и там долго стояла, разглядывая себя в зеркало и пытаясь вспомнить, кого я себе напоминаю. Дерти, на пару минут отвлекшись от макияжа Ксавье, навел мне красивые серебристые смоки-айз, мои волосы вымылись до темного винного оттенка, а свадебное платье, если совсем честно, было мне мало еще на самой свадьбе два года назад.
Когда я вернулась, народ все же решил пожалеть Ольгу и додарить ей неупоротые подарки - чайный набор, кофемолку, кофе и прочие штуковины.
Февраль в какой-то момент все же растворился. Проникаюсь к парню искренним сочувствием. тяжело быть студентом-медиком, мало того, что все вокруг в невменозе, так у тебя еще и учебушки выше крыши.
В приступе внезапной нежности Ксавье вцепился зубами в белый джемпер Дыма и изорвал его насквозь. Вы все еще так хороши вместе, ублюдки.
Вечер постепенно становился тише, чтобы обрести второе дыхание к ночи. А пока из колонок мурлыкала Мелани Мартинез, Мари тихо шипела над искалеченным Алисиным платьем, Дым склонил голову на плечо Ольги и переплел ее пальцы со своими, застыв молчаливым изваянием чистого совершенства. Кори в углу шумно спорил с Монамурром о политике, так что периодически Ольга поднимала голову и возмущенно рявкала, чтобы они заткнулись и перестали изводить народ.
В ночи, когда часть народу разошлась по домам, приехала Сая в кошачьих ушах, черных ленноновских очках и в портупее с пентаграммой. Сказала, что она Чешир и ниипет, незамедлительно присосалась к бутылке, а затем затребовала чаю. Полчаса спустя мы сидели с ногами на кровати и громко распевали Vivre a en crever, пока Мари тихо стонала что-то о соседях и вменяемости.
В общем, имею сказать, что праздник удался.
Пришел День Рождения Ольги. Весна - пора непрекращающихся праздников, которые, конечно, должны отмечаться в Башне. Ольга пригласила кучу народа: кроме нашей основной компании - Кори, которую мы не видели полгода, и Саю, а Дерти притащил Февраля.
Блестки Красной королевы, загадки про водолазов, черные наручники с мехом вовнутрь и половина бутылки абсента
Блестки Красной королевы, загадки про водолазов, черные наручники с мехом вовнутрь и половина бутылки абсента