Вечер проходил мирно и в рабочем режиме. Дым готовился к конференции. Я учила итальянский. Ксавье в наружности, на своем психфаке, занимался ЛГБТ-активизмом. Мальчик дорвался до хлеба и зрелищ. Подавляем тяжкие вздохи.
Про вечера в Башне и клен имени
Короче, шло все относительно мирно. Вечером мы с Дымом сходили к тусовке пропустить пару партий в покер, в итоге играли в Мафию и объедались шоколадом, потом, под самое закрытие, пришли в кондитерскую и набрали там грушевых пирогов и булочек с корицей. Похудение мне не светит ни в коем случае.
Вернулись в Башню, снова в штатном режиме запустили воркспейс – и тут мне приходит письмо, мол, спасибо за ваш вклад, оплаченные вами деревья посажены в Пензе.
Тут меня знатно пришибло.
Это история про то, что случилось после рубежа лета. Когда все закончилось, я оплатила на экологическом сайте посадку двух деревьев – имени Ксавье и имени Дыма, банально, но мне так хотелось. С припиской вроде: «в благодарность Богине за знакомство».
И вот они посажены. Для восстановления парка, пострадавшего от пожара в 2010 году.
Дыму я сказала лично, но он был слишком поглощен своим Тургеневым.
А вот Ксавье отреагировал куда более вовлеченно.
Я: Привет. М-м, я просто хотела, чтобы ты знал. У тебя теперь есть свое дерево. Дерево имени тебя. Это клен. Вот gps-координаты. Надеюсь, тебе понравится.
Ксавье: О, Боже, это мне?
Я: Ну, вообще, это благодарность богине, но формально оно твое. Их посадили 30 сентября. Одно – твое, одно – для Дыма.
Ксавье: Знаешь, это, наверное, самый необычный и самый волшебный подарок из тех, что мне дарили.