А то вот еще открылся в городе новый Темный клуб, и мы, конечно, поехали проверять, че дают. Тем более билеты были дешевейские, а нас собралась толпа. Толпа - это в смысле девы, Лин, Дым и Умер. Несколько дней я с любопытством зазывала на движуху Ксавье, но тот, видно, переживал личностный кризис, потому что Умер, подлая коварная коварь, решил сыграть в Мать-Фемиду, и заявил ему, что в клуб он едет исключительно кого-нибудь подснять. Очень такая двойственная ситуация, ответочка к карме Ксавье, и тут непонятно, сочувствовать или подло издеваться. На всякий случай продемонстрировала и то, и другое.
Про вечеринку, ложь и странные совпадения
Я пережила парочку не самых легких ночей, пытаясь стабилизировать Дыма, организовывая взаимодействия мальчиков с внешним миром, планы на строительство, фем-лекцию с приезжими столичными лекторками (всякие неприятные орг-штуки легли на мои плечи, которые уже давно отвыкли держать небо и вообще стабильно работать), выбивая бесплатное место на Барахолке, зарплату с основной работы и некоторые другие долги, а также строя разные планы на следующую неделю. Ночи были слабосонные, и к вечеринке я уже была малость мертвенькая. Как и все окружающие: Мари страдала из-за больной кошки Маркизы, Оля - из-за обилия репетиций, Дым - из-за личностного кризиса, Умер - из-за болезни, Лин просто страдал находиться в одном помещении с людьми.
А еще эти сволочи приходили рандомно. Я, как хорошая девочка, приехала к одиннадцати, по пути захватив Лина из Макдональдса. Умер опаздывал, и еще они договорились с Олей рисовать ему мейк-ап. Мари и Дым поздно возвращались с фестиваля кино, уставшие и злые, у Дыма к тому же была тяжелая рабочая неделя, а у Мари - бессонная ночь.
"Уроды", - с наслаждением клацала я в общую беседу, - "когда вы уже приедете? Тут, между прочим, классная музыка. Пинк Флойд. Ну где вы, кожаные ублюдки?.."
В общем, Дым по приходу просто упал мне в руки и позволил доволочь себя до регистрации, а Мари так злобно швырнула свою куртку на вешалку, словно надеялась отомстить за все грехи мира.
Умер был потрясающе накрашен Ольгой - смоки-айз в лучших традициях. Ему божественно идут черные тени.
Умер по приходу начал бухать маргариту, а Ольга - дорогущий виски. Она медленно цедила напиток из широкого стакана и с интересом осматривалась.
- Быстрее, я хочу танцевать, - торопила я.
Оля предложила стакан Дыму, и он осушил его одним длинным глотком.
- Эй-эй, полегче, - осадила я, - вечер только начался, на что это похоже.
- На протест жестокому миру, - предположил он.
- Это же виски. Оно должно быть медленным, как анальное проникновение.
- Лекси, меня от твоих метафор сейчас стошнит. Ох, здесь есть человек, с которым я не хотел бы встре... вот кстати и он.
Шарахаться от барной стойки было некуда. Я узнала этого человека - по фотке с сайта клиники. Мельком успела отметить, что у него действительно великолепное, гибкое тело - медицинский халат, очевидно, скрывал достоинства его фигуры. Сейчас же на нем были зеленая военная куртка с нашивкой "023" на плече, узкие брюки и высокие ботинки. Его взгляд изподлобья быстро сменился на вожделеющий.
- О, мой мальчик, - он пылко поцеловал руку Дыма.
Кажется, именно в этот момент я ощутила, что испытывал Ксавье в приступах ревности. "Мой мальчик"?! Какого дьявола этот чужак себе позволяет?
Мы по очереди представились - просто из вежливости. Доктор до боли сжал мою руку.
- Приятно познакомиться с друзьями моей драгоценности.
Он ушел быстрее, чем я успела придумать язвительный ответ.
Оттормозившись, я все-таки затащила людей на танцпол. Но уже через десять минут Дым потянул меня обратно - и прочь наружу.
- Хочу на воздух, - неубедительно соврал он, - здесь душно.
- Этот человек рассказал о другой страшной тайне Ксавье, - сказал он позже, на продуваемой всеми ветрами улице, где я цепенела от холода в легкой тунике, открывающей одно плечо, - они виделись в июне, черт. Быстро же Ксавье оправился после произошедшего, а? Я не хотел говорить, но ты бы все равно узнала.
Я люблю, когда мальчики преувеличивают возможности моей информационной паутины. Но, черт, какого дьявола ты творил в июне, Ксавье?!
- Что я могу сделать для тебя? - с тревогой спросила я, обнимая Дыма.
- Ничего, - привычно ответил он, - пойдем танцевать.
И мы танцевали. О, мы танцевали. Алые и синие блики на лице Дыма, его заправленная в брюки серая рубашка - на других смотрелась бы безвкусно, а на нем - потрясающе.
Но потом я заметила.
Как доктор смотрит на Умера. Нет, важно понимать, к Умеру постоянно подходили высокие парни - помериться ростом, сфоткаться, посмеяться о чем-то - он умеет очаровывать людей. Но доктор просто пристально смотрел на него из темноты, с кресла, выставленного рядом с танцполом, и не двигался с места. В конце концов, Умер выбрал одного партнера на вечер, которого между собой мы окрестили Медведем - высокого, широкого и плотного мужика в дорогом пиджаке. Кажется, он оказался знакомым доктора - те переглянулись, доктор кивнул, встал и ушел в бар.
Я решила не обращать внимание на происходящее. Умер не нуждался в моей защите и собирался хорошо провести время. То же делала и я - предельно близко танцуя с Дымом, каким-то парнем в бейсболке с металлическими шипами, красивой девушкой с пушистыми темными волосами. Ну и нашей, конечно, компанией.
Мари свалила первой - как водится, по-английски, так что я решила не сердиться на нее: она устала, неделя выдалась непростой для всех нас.
Но за ней потянулись Оля и Дым - тоже из-за усталости. Дым долго извинялся передо мной в гардеробе. Я подумывала разыграть обиду, но злости не было. Не все вечеринки удаются, и это нормально.
Мы остались с Умером и Лином. Все попытки пробиться к Умеру заканчивались неудачно - Медведь просто не давал протолкнуться к нему, и другие люди, окружавшие их, тоже стояли слишком плотно. Повезло, что Умер выдохся через примерно час и занял кресло, оставленное доктором. Я танцевала мимо, когда Умер протянул руку и сцапал меня за талию.
Со смехом я упала в его объятья. Диджей сменила трек на Шакиру, и я принялась извиваться на коленях Умера. Со стороны мы наверняка смотрелись как пара. Ну или как не сильно трезвая девица, развратно пристающая к самому высокому красавчику на танцполе. Умер притянул меня к себе, и наши губы оказались друг напротив друга. Никто не решился преодолеть последние миллиметры и, зависнув так секунд на пять, мы рассмеялись и отстранились.
- Друзья?
- Друзья.
- Хочу еще танцевать. Пошли.
И мы танцевали.
Едва я отстранилась от Умера, чтобы пойти поискать Лина, передо мной оказался доктор.
- Э-эй, - он схватил меня за плечо, - где Ксавье?
Я знатно офигела. Даже с учетом того, что узнала от Дыма. Откуда этот человек знает, что я связана с Ксавье? Провел параллели или проследил? Или Дым рассказал мне не все.
- Не знаю, - неубедительно сказала я, - иди, поищи его.
- Ну как хочешь, - с сожалением сказал он и отвалил обратно в темноту. Вернулся, впрочем, через пять минут.
- Кто украл самое чистое и красивое существо в этом грязном баре?
До меня внезапно дошло, что он назвал Дыма именем Ксавье. И еще что он пьян. И что, возможно, между ним и Ксавье ничего не было (какое странное совпадение, даже прямо череда странных совпадений: Дым сказал, что доктор знает о Ксавье имя, район, некоторые события июня вроде отъезда в другой город на месяц - бывают же такие странные совпадения, а?).
- Имена научись запоминать для начала, - выпалила я.
- Береги его. Береги своего друга.
"От тебя, что ли?" - Подумала я и не сказала.
Тут я увидела Умера, уходящего с Медведем. В целом было предельно понятно, куда они сваливают с такими довольными лицами, но я не могла удержаться.
- Эй, ты, как насчет "спокойной ночи, дорогая Лекси, веди себя хорошо?", - проорала я, стремительно продвигаясь к выходу.
Умер не слышал меня, но зато услышал Медведь. Я шла мимо, когда он довольно грубо схватил меня за руку.
- Отвали от него!
Вот тут я офигела просто конкретно. Меня хватило на короткое "Че-го?!"
За вторую руку меня держал уже доктор.
- Нет, правда, оставь его в покое.
Мой шокер лежал в куртке, но применять его просто невежливо по отношению к организаторам вечеринки - нас не шмонали на входе, к оргов будут проблемы, если выяснится, что я протащила оружие внутрь. Тем более, что повода, в целом, и не было - только мои домыслы относительно потенциальной опасности для мальчиков.
- За руками следите. - Отрезала я, вырываясь из их хватки. Догонять Умера смысла не было. Доктор пошел вслед за Медведем, и я сделала из этого свои, довольно неоригинальные выводы. Я развернулась и пошла обратно на танцпол, по пути набирая гневную смску: "Будешь трахать Доктора - спроси, кто был у него до тебя. С любовью, Л."
Утром Умер встретился со мной на Текстиле, куда мы поехали торговать на Блошку. На нем были широкие черные очки.
- Глазоньки жжет, - пожаловался он, забирая мои сумки. Оказавшись в помещении, приподнял очки, открывая абсолютно красные глаза в ореоле недосмытого макияжа.
- Красавчик, - прокомментировала я.
- Поверишь, что мы всю ночь не спали?
- Ага, траву курили, - саркастично ответила я.
- Ну вот откуда ты зна-аешь, - протянул он, - впрочем, я не удивлен.
- Ты зато всего не знаешь. Научи своих ухажеров не распускать руки. И оборачивайся, когда тебя зовут.
Узнав подробности вечера, Умер разозлился, искренне извинился передо мной пообещал всем навалять.
А Дым, узнав на полчаса позже, отреагировал мгновенно и высказал доктору все, что он о нем думает. Так что ближе к середине дня я даже получила (косвенно, через Дыма) извинения и оправдания, что он (доктор) был пьян и неправ.
Но оставался еще Ксавье. И его лжеправда, которую надо было проверить. А об этом - в следующей серии.
А то вот еще открылся в городе новый Темный клуб, и мы, конечно, поехали проверять, че дают. Тем более билеты были дешевейские, а нас собралась толпа. Толпа - это в смысле девы, Лин, Дым и Умер. Несколько дней я с любопытством зазывала на движуху Ксавье, но тот, видно, переживал личностный кризис, потому что Умер, подлая коварная коварь, решил сыграть в Мать-Фемиду, и заявил ему, что в клуб он едет исключительно кого-нибудь подснять. Очень такая двойственная ситуация, ответочка к карме Ксавье, и тут непонятно, сочувствовать или подло издеваться. На всякий случай продемонстрировала и то, и другое.
Про вечеринку, ложь и странные совпадения
Про вечеринку, ложь и странные совпадения