Если вдуматься. основная проблема моей жизнь - кожаные ублюдки. И если раньше это гордое звание несли в основном пидоры, то с наступлением осени к ним прибавились темно-синие лакированные ботинки. Зараза, где были мои мозги и ощущения тела, когда я я стояла в магазине и мерила их? Моя обувь в принципе делится на два типа: "для вылазок на крыши" и "чтобы выпендриваться в гей-клубе и на благотворительных вечерах". Синие ботинки явно относились ко второму типу, а мне в них еще надо было существовать в обычной жизни.
Хромая вдоль московского шоссе по направлению к костромскому, я страстно проклинала ботиночью родню до пятого колена. У этих ботинок, колен, впрочем, не могло быть в принципе - они были сделаны из искусственной кожи (в какой момент любовь к зверушкам затмила любовь к себе, скажи мне, дуреха?).
На повороте дороги меня ждала моя бла-бла-каровая машина, на этот раз - большая фура-мерседес. За три года поездок у меня было несколько интересных машин: набитая видеоаппаратурой тачка блогеров, которым я задвигала за викканство и жертвоприношения, фургон кришнаитов, с которыми мы пели мантры, клоунский фургон с реквизитом, и еще на мой День Рождения - горящая копейка, набитая копченым лещом, мусульманкой и ее сыном.

Про тягу к путешествиям, песни Guns'n'Roses и мороженое