Иногда мне снятся сны, в которых ты можешь чем-то управлять. Ну, управлять в смысле реальностью. Даешь импульс, мол, хочу, чтоб закат был, морюшко мне, дельфинов, и пляжик такой каменистый (не бывает в моих снах нормальных песчаных пляжей, только острая галька земель Братства, только хардкор). Ништяк, появилось. Говоришь еще: так, на горизонт мне пожалуйста дирижабль, и пусть он летит эдак ме-едленно. Все, короче, есть, лежишь на камушках, офигеваешь от счастья и думаешь, что в общем больше можно ничего и не желать, ну мира разве что во всем мире.
Вот такого формата сны.
А таки сегодня мне лучше приснилось. Снилось мне, что мы сидим с Яной и ее подругой Женей в где-то, не суть важно в где, кажется, это был какой-то университет.
- А не смотать ли нам куда-нибудь, - говорит Женя.
А у меня настроение такое мрачное, я и говорю:
- Только чтоб без солнышка, пляжей и вот этого всего, хочу чтоб мрачно было и темно.
- О, я тоже хочу, - говорит Женя, - так, хочу, чтоб короче Канада, и лес погуще.
Оп, картинка меняется, мы стоим с вещмешками посреди просеки. Вокруг темно-зеленые ветви, преимущественно хвойные, дорога такая неширокая, наверху небо - темно-серое, и где-то далеко позади слышится гул поезда.
- Ништяк, - говорит Женя, - пошли.
И мы неторопливо идем через лес. Пахнет дождем и горами, влажной тканью вещмешков, и мне становится так спокойно. Все правильно, все приемлемо.
- Полянку хочу, и чтоб домики такие, но немного, - говорит Женя.
Через пару минут выходим на опушку. Обозреваем со склона неширокую долину с покосившимися ветхими домами, остовом мельницы и серо-голубыми строениями поновей, одно из них, кажется, бар.
- О, спасибо, - довольно восклицает Женя, и мы начинаем спускаться.
В баре одна витрина предлагает фермерские продукты - молоко (по 1 евро и по 75 центов, как сейчас помню), овощи, домашние сыры.
- Какао, - упрашивает Женя бармена средних лет, - какао, плиз.
- Мисс, у нас нет какао, - сочувственно отвечает он, - только молоко и кофе.
- Ну как так-то, - негодует Женя, - все есть, лес есть, горы есть, бар есть, какао нет. Ужасный, ужасный сон.
На этой невеселой ноте я и просыпаюсь.
А все ж таки красиво было.