нытье про коррекцию зрения и донорство
Мой врач не считает меня за человека. Я для него что-то вроде "сложного случая номер 323". Я до сих пор не могу выбить у него хотя бы выписку из моих документов. Динамика восстановления после операции? Окститесь, барышня, на кой черт вам эта информация? Живете себе и живите.
А я хочу вернуться в донорство. Меня выпинали оттуда в две тыщи тринадцатом, когда внезапно выяснили, что у меня миопия высокой степени (ну пральна, раньше не до того было, первое донорство у меня вообще было в лесу, как и у всех перешагнувших порог 18-летия соучеников-журналистов).
Я тогда, в 2013-м, еще в "Во" работала, во вторую смену. Я приехала, упала в подвал и зарыдала. А через два часа встала и пошла открывать смену. И с тех пор надеялась, что однажды Макс разрешит мне сделать операцию, и все станет нормальным обратно.
Сделала. Не стало. А может, стало, а мне об этом не говорят.
Пошерстила тырнеты. Кроме офигенно-невероятных советов народной медицины (отвар полыни, вытяжка из ландышей - это чтобы вылечиться или отравиться?) есть, оказывается, препараты, запускающие регенерацию нервных окончаний. Надо сделать список и на следующем приеме тыкать им. Более того, разные источники сообщают разную информацию. Кто-то говорит, что коагуляция - то офигеть какая панацея, и теперь мне можно и в огонь, и в воду, и в плазмоферез. Кто-то говорит, что риск отслоения сетчатки - это всерьез и навсегда.
В общем, если мне в очередной раз ничего не скажут, буду развлекаться на свой страх и риск. Как всегда, впрочем, как всегда.