Удивительные были выходные. Собственно, радость началась еще в пятницу.
про счастье. Пятница
Да. Меня. Отпустили. В отпуск.
Я такая пришла и говорю: "Дайте мне отпуск". И он мне - "Ну на".
Офигенно же.
Едва дождалась обеда и начала названивать астуру, с которым мы ездили в том году. Фигушки, не возят они теперь к морю, только какой-то их партнер.
А и ладно, я нашла в Интернете какую-то левую контору с билетами по три тысячи и помчалась к ним после работы.
У театра юного зрителя - двое кришнаитов в джонноленноновских очках и с гитарами, поют, и даже неплохо, и я отдаю им свою подтаявшую шоколадку - не успела сгрызть на работе. Мы смеемся друг другу, а я потом еще полчаса напеваю "харе рама".
Компания на верхнем этаже офисного здания - за дверью с домофоном, за которой начинались три другие двери без подписей.
- Увезите меня в Новороссийск, У меня есть страховка.
- Да ничего нам не нужно, - туроператор в красном платье (вот же ж ходят люди на работу, как офисные львицы, а я как не пойми кто в футболке с Бэтменом). - Фамилию скажите. И денег дайте.
- Ой, мои деньги на карте, я там внизу видела банкомат, я щас сбегаю, - сказала я и, бросив рюкзак на стул, умчалась.
Так-то они могли мне запросто его не выдавать, и вообще испраться вместе с офисом и моими заветными билетами.
Но они были все еще на месте, когда я вернулась. Странно.
- Вам позвонит наш водитель. За день до отъезда отсюда и за день до отъезда с моря.
- Ой, со вторым проблема, - спохватилась я. - Понимаете, я оттуда еду еще дальше. Я буду... ну, на... дикой стоянке, да. Там связь не ловит. Давайте я вам как=нибудь сама позвоню.
О, благословенная территория Братства, свободная от покрытия сотовой связью, как я тебя люблю.
А еще вечерее я метнулась на любительские соревнования по аэрохоккею. Жалко, у нас в городе совсем негде тренироваться, поэтому аэрохоккей - это развлекуха в автоматах кинотеатра, а не спорт. Обида-печаль.
Поэтому на соревнованиях из просто людей была я одна. Еще двое парней были работниками зала, и еще четверо - спортивной командой, которая занимается аэрохоккеем и кикером более-менее постоянно.
Но тут я впервые увидела. Людей. У которых. Есть. Техника. Игры.
Людей, которые быстрее меня.
Ух ты ж! Ваушки! Откуда вы такие, я хочу с вами дружить и тренироваться! Возьмите меня в свою страну оленью!
На разминке я показала себя достаточно бодро и даже несколько раз выиграла. В основном, кажется, из-за эффекта неожиданности. Я даже выиграла их мэтра, отчего он долго удивленно качал головой. Заодно освоила новую технику - играть надо так, будто у тебя одна рука вывихнута (эффект непредсказуемости, ага), а вторая - железная, ею надо держаться за край стола и периодически подгибать пальцы, чтобы шайбой не шарахнуло.
Но они реально очень быстрые. Даже мальчишка лет десяти, которого я вообще-то приняла за новичка.
А вот соревновательный этап я завалила. К тому моменту я уже реально запыхалась, так что свалим все на усталость, да.
- Саша, Том, первый стол. Егор, Дименко - второй. Вы двое - третий стол. Поехали, - командует распорядитель.
- Без поддавков, хорошо? - усмехается Том.
Я сосредоточенно атакую, и он смеется еще громче.
- То есть вот так, да?
Какое-то время мы идем вровень, у него классные подачи, но я лучше в атаке. Потом он все же выбивает два гола подряд.
Дальше начинается просто избиение младенцев, но за всей этой круговертью я быстро учусь забивать с первой подачи и даже худо-бедно выстраивать защиту, буквально ложусь грудью на стол, чтобы вбить шайбу в ворота (кажется, это не запрещено правилами?).
Под конец мы все наблюдаем игру мэтров. Она длится, кажется, меньше 30 секунд - только успевай голову поворачивать. Они почти не атакуют - все приемы в первых бросках, а там уже либо попал, либо попали в тебя.
Офигенно. Офигенно.
- Как вас найти? - пристаю к мэтрам я, когда игра заканчивается.
- Я тебя вспомнил. Я сам тебя найду, - улыбается один. - Собирай команду, сыграем как-нибудь еще.
Обессиленная и счастливая, я ползу на минус первый - купить молочный коктейль. Звонит Ро:
- Мы тут, неподалеку, давай встретимся и поедем домой?
- Ок, а где вы?
- У Крис. Крис болеет, мы ей хлеб принесли.
- Какая доброта!
- Ну ладно, через двадцать минут?
- Ага.
Зная культурологов, это полчаса, а то и все минут сорок, так что я спокойно покупаю кеды на завтрашний забег, любуюсь растаманами, стоящими в очереди за мороженым, покупаю себе шоколадный коктейль, выхожу на улицу и двадцать минут сижу на скамейке с коктейлем и книжкой, и только потом иду по направлению дома Крис.
Пылает закат, гремят трамваи, и жизнь кажется невероятно приятной штукой.
Мы встречаемся на светофоре, смеемся, бредем к остановке. Ро собирается в лес, Ася с ней - купаться, жечь костер и пить какао. Они тоже только сегодня купили билеты - в Карелию, а уж оттуда - на Земли Братства, автостопом, так, как и нужно, но уже после нас - в самом конце июля. Журят меня за то, что не взяла обратные билеты на попозже, что не на самолет, что не смогу задержаться и провести хоть пару дней с ними.
А они - только из Питера, рванули на той неделе, просто так - сели и поехали, а у меня такого просто така, кажется, и не было никогда, но обязательно, обязательно будет.
Мы ждем автобуса, едем - и говорим, говорим, проезжаем мою остановку, решаем купить мороженого, как приедем на конечную, Илья на концерте Гребенщикова, и вернется поздно, так что я решаю доехать с ними - еще немного побыть вместе. Идем в магазин, покупаем шоколадный торт, мороженое, еще шоколадку, идем к озеру, и нас все пытаются подвезти дачники, но нам нравится просто идти, взбивать пыль на дороге, смотреть на закат.
Вопят лягушки и какие-то птицы. У озера мы сбрасываем рюкзаки, и Ро сразу на мой - свою одежду. Я купаться отказываюсь - для меня здесь холодно, грязновато и глубоко. И темнеет, к тому же - в таких сумерках я плохо вижу.
- Тогда пой песни, - говорит Ро, - чтобы мы знали, куда плыть.
И вот они плывут на середину озера, вопя то ли от холода, то ли от счастья. Чуть поодаль стоит машина, и водитель зажигает фары - как прожекторы. Я пою "Не могу быть собой" Легиона, и еще что-то. Укрываюсь курткой Ро и отмахиваюсь от комаров, беззастенчиво жрущих мою озябшую тушку.
И мы решаем пройти еще немного, а затем еще немного, и вот уже мы дома. Ро повесила еще пару мандал на стены. Я чувствую себя гостьей в собственном гнезде. Зато я могу валяться на кровати, пока она мечется - варит какао, пытается запалить костер, рассказывает, какой она крутой сделала шалаш из подручных материалов, и как уютно в ней сидеть, и что свечи, которые я делала на первом курсе, она запалила, и они очень долго горят. Мы запускаем в колонки музыку с моего плеера и строим планы - совсем, как год назад, перед самым Братством: у кого взять рюкзак, где разобьем лагерь, у кого телефон Алекса, а кто из наших едет, а откуда?
В пол-двенадцатого звонит Илья. Он собирается взять такси. Сюда, в лес оно, конечно, не поедет, так что мы неохотно сползаем с кровати: девушки провожают меня до остановки. Похолодало не сильно, но мы все равно обкрадываем Ро на куртку и толстовку. У меня еще есть длинный неподшитый бохо-сарафан.
- Обернись сарафаном, - предлагаю я Ро.
- И беги в лес! - в тон мне отвечает она.
И вдруг начинает рассказывать, как они в Братстве ушли с Максом на гору пробовать грибы. Вот гады! То есть нет, я понимала, конечно, что они туда не цветочки нюхать поперлись и на рассвет смотреть (хотя и не без того), но я-то думала, они туда валят за плотскими утехами, а они вон оно как. Следующие пятнадцать минут выпытывала, как оно, и с мстительным удовольствием поведала, что ради такого и уезжать никуда не надо, ибо есть у меня связь, но я пока тебе ничего не скажу.
На остановке меня ждало такси - очаровательная девушка-водитель, девочки пытаются одновременно попрощаться со мной и поздороваться с Ильей, я уже пулеметной очередью рассказываю, как у меня прошел день.
Эх, хорошо.
Alma-Almond
| понедельник, 27 июня 2016