Снова порция креатива, на этот раз про "Цереру". Церера нежно нами любима, а потому мы с большим трепетом относимся к ее продвижению. Но аццкого креатива не избежать.
Слова "логотип и слоган" повторяются так часто, что я в бизнес-плане могу случайно написать "слогологан" и не заметить этого. Два раза подряд.
Про слоган
М: как тебе вот так: За нами - будущее!
Я: за нами - прошлое. А будущее - оно ПЕРЕД нами.
М: мы незаменимы для будущего!
Я: прально, где ж еще найти таких феерических долбо...бов?
...
Я: ваша первая страница...
М: ...уголовного кодекса РФ!
...
Я: мы делаем книги книгами!
М: что умеем, то и делаем
Я: мы знаем, что мы делаем!
М: что не делается, все к лучшему!..
Про логотип
М: давай его сделаем в языках пламени
Я: ага, чтобы показать, как мы любим книги.
...
М: вот тут лежит женщина, и под ее тяжестью буква прогнулась...
Я:как бы намекая
цитатки из бизнес-плана
(обсуждение рисков) Я: "...риски, связанные с временной неспособностью работников продолжать свою деятельность"
М: это, например, что?
Я: Болезнь. Смерть. Необратимая мутация.
М: и не забудь про беременность!
Alma-Almond
| среда, 11 июня 2014