Встречались вчера с Мишей. Катя изошла на подозрения вплоть до "Как ты могла?". Я решила, что для неё слишком большой травмой будет видеть Мишу после того, что она сделала...с ней сделали?...Короче, после того, что произошло между ней и Мишиным младшим братом. Ну и она сама так решила в итоге.

-Боже, сколько мы не виделись? - Миша поймал меня и подбросил в воздух. Я инстинктивно уцепилась за его плечо и, подумав, сообщила.
-Год.
-А ты... - Он посмотрел на меня. - Ты всё та же. Надо же, второй курс.
-Четвёртый. - Скромно уточнила я.
-Какой сейчас год?! - Ошарашенно переспросил Миша.

Разрулили. Потом разруливали ситуацию "А почему ты не на Патриоте?". Миша отговорился тем, что отправил туда брата, а я - что они мне должны обратно триста милилитров крови и загубленную психику. На то Миша сказал, что они ему вообще денег должны с 2010-го, и он послал Глеба их вымогать.

Потом говорили о ядерных реакторах в быту, о его сыне, планах на будущее и его новой работе в Адаманте..Адамантие...Адамасе. Блин, никак не могу запомнить.

Сына водили в зоопарк и учили, как называть зверей. "Вот медведь. Миша. Р-р-р! Ну, скажи - р-р-р!"
"Ы-ы-ыр!!!" - Теперь сын обозначает этим междометием папу.

А ещё он мне подарил гиканутый подарок - платформу для выращивания цветов. И стряс с меня обещание, что я буду присылать фоточки, как это чудо растёт.
Люблю я Мишу. Как друга, в смысле. Виделись бы ещё почаще. Хотя, возможно, именно в этом и состоит вся радость.