За вчера случилось столько всего, что просто в голове не укладывается.
Ну, во первых, списались с Ирой по поводу билетов на Моцартов. Решили, что на один концерт пойдём в разные дни, а на другой - в один и тот же.Разговор плавно перешёл в сторону собственно причины.
-Ну Микеле, это же Микеле! - восторженно вещала Ира - Он такой...ну прям Микеле!
А началось то, собственно, С Брюно
-Ну, рассказывай, как вы целовались! - Потребовала Ира в предвкушении
-Ну, э-э... - обстоятельно начала я. - Ну я там стояла, а потом...
Да чего рассказывать? Ну целовались и целовались. Один раз. Случайно. Повезло просто. А тогда многим повезло. Стратегия, тактика и букетик ирисов.
-А Микеле вообще надо поймать и ... ну ты поняла. - Смайлик в конце сообщения. - Сла-аденький.
Меня передёрнуло. Хосспади, Микеланджело взрослый практически замужний мужик, а мы ведём себе так, как будто нам тринадцать. причём в сумме. О чём я и не преминула сообщить Ире
-смотря какая охрана будет - многозначительно уронила Ира и продолжила мечтать.
Я сидела на шоу.ру и выбирала билеты, со стороны Монамурра раздавалось шипение динамиков и ничего не предвещало беды.
Но потом написала Марина
Нас выгоняют. Базу выставляют на торги. Какому-то богатому мальчику, видать, приглянулись эти места. Всё, над чем мы работали кто год, как я и Мгнамурр, а кто и полжизни, как Марина - всё летит к чертям. Сейчас, когда мы были так близко.
Наш гостевой дом для беспризорников, баня, дом Марины, сплавы, кошка и бархатцы на берегу - всего этого больше не будет.
И я догадываюсь, как много совести у тех, кто изгнал нас с этой земли, если в первую очередь, приехав сюда, они приказали снести крест, поставленный в память морякам-харитоновцам, предотвратившим Третью Мировую. А теперь они говорят нам убираться с этой земли, и те люди из правительства, что оформляли её в пользование, теперь, видимо, трусливо поджали хвосты.
Потому что в этом мире всё решают деньги, как они считают.
К сожалению, я не могу провести независимое журналистское расследование, потому что я заранее знаю, на чьей я стороне. Но обличительную статью они получат.
Оправдайте своё существование, твари. Потому что это единственное, что вы можете сделать в искупление своей совести. "Благодаря" вам десятки беспризорных детей продолжают жить на улице. Подумайте об этом.
Сегодня Дина оформляет дарственную Марине на землю в Левашово. Наше дело продолжится, потому что отступить сейчас - значит проиграть.
Мы будем стоять до конца.