-Наконец-то я воплотила потребности моей кошачьей сущности - заявила я вечером в понедельник, уютнее устраиваясь на лпече Монамурра
-А именно?
-Спать и есть, есть и спа-ать...

Давно у меня не было такой лафищи. Зато в среду махом бросило в реальность.
Ночью опять снилась эта фигня про предназначение. На этот раз - большой дом с множеством дверей, на которых висят таблички, и я там хожу, хожу...
Да, и в одной из комнат - офигенная коллекция тренировочного оружия. Была б моя воля, осталась там жить, ей бо. Тем более что где-то в конце комнаты прослеживлся силуэт Монамурра. Иэх, красота, особенно один клинок там был такой....м-м...

Хм, коль скоро у меня появился выжигатель, надо сообразить чего-нибудь на втором тренировочном ноже. И подаставать Красного, чтобы провёл уже нам масштабный полигон, я задыхаюсь без тренировок.

В пять утра среды я в полной мере осознала свою ошибку. Самое тёплое, что у меня было - зелёная ветровка. Одно из самых холодных воспоминаний в моей жизни.
До Ростова меня, положим, грел Монамурр, а я пыталась свернуться как можно компактнее, а потом...потом меня пытался греть ноутбук, но ни в какое сравнение, конечно, не идёт.

Семь сорок. Я в общаге без интернета. Начала читать Улицкую, подаренную Наставником Монамурра, прекрасная книга, на мой взгляд. Оставила пометку "С" на тыльной стороне ладони и без десяти девять вышла из общаги.

Долгое ожидание в приёмной Лисицына, мои мысленные клятвы никогда - слышишь?! - никогда! не соваться в политику. Не понимаю, как Марина это выдерживает. Лисицын по-крайней мере ещё нормальный чувак. Вроде бы. Потом он нас отправил к пресс-секретарше и правой руке Пингви...то есть нового мэра господина Урлашова, я походя так узнала, что он был одержим Мариной и читал ей Утёсова наизусть. Собственно, видела его краем глаза, передёрнуло.

Меня вообще туда насильно потащили. На моё слабое "ну мне в универ надо!" и "ну нафига я вам там сдалась" не возымели должного эффекта. Ну, хоть узнала, зачем нужна. Ты, говорят, нас умиротворяешь. Неожиданное такое открытие.

В результате проторчали в этой приёмной ещё час, причём Наташа и Марина звонили по делам без перерыва, а я чувствовала себя пятым колесом. Но вообще определённая польза от меня есть. Песня вон моя, например, Марине нравится. и она хочет, чтобы Наташа её спела, а заодно чтоб я съездила с ней на студию и тоже чего-нить спела из Эдит Пиаф и вообще французского.

Пропустила физ-ру, опоздала на двадцать минут на русский. Ха, они уже даже не удивляются и не спрашивают, где и какого хрена меня носило. причём носить меня могло ещё дольше, там такие мерзкие коридоры, замыкающиеся в кольцо, я один раз целый круг сделала со словами "о, знакомая дверь! о, ещё одна!"